Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатель 421.10-10 (УАЗ-31601)
2.2 Двигатели 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)
2.4. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.4.1 Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.4.2 Возможные неисправности двигателя 425LTRU
2.4.3 Система смазки
2.4.4 Система охлаждения
2.4.5 Система питания
2.4.6 Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
2.4.7 Обкатка двигателя после ремонта
2.5. Ремонт двигателя 425 LTRU
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3160 ()



Все автомобили  »  УАЗ 3160 () .

2.4. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)


2.4.1 Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
Возможные неисправности двигателя 425LTRU СИСТЕМА СМАЗКИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА Подвеска двигателя, топливный фильтр-отстойник, воздушный фильтр, топливные баки, привод педали акселератора, система выпуска отработавших газов по конструкции и техническому обслуживанию аналогичны соответств...
2.4.2 Возможные неисправности двигателя 425LTRU
2.4.2 Возможные неисправности двигателя 425LTRU ...
2.4.3 Система смазки
2.4.3 Система смазки Рис. 58. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник Система смазки (рис. 58) Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно б...
2.4.4 Система охлаждения
2.4.4 Система охлаждения Рис. 61. Система охлаждения: 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – радиатор; 3 – пробка радиатора; 4 – место установки термостата (начало открытия – 80 °С, конец открытия –  95 °С); 5 – расширительный бачок; 6 – вставка камеры сгорания Система охлаждения (рис. 61) В качестве охлаждающей жидкости в системе пpименяется низкозамеpзающая жидкость Тосол-А40М или О...
2.4.5 Система питания
2.4.5 Система питания Рис. 64. Система питания: 1 – топливный фильтр- отстойник; 2 – форсунка; 3 – головка цилиндра; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – фильтр тонкой очистки топлива Рис. 65. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – рукоятка подкачивающего насоса; 2 – пробка для выпуска воздуха; 3 – подогреватель; 4 – фильтрующий элемент; 5 – пробка слива с датчиком налич...
2.4.6 Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
2.4.6 Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10Основанием для pазбоpки и pемонта двигателя являются: снижение мощности двигателя, давления масла, компрессии в цилиндрах, pезкое увеличение pасхода масла (свыше 450 г на 100 км пpобега), дымление двигателя, повышенный pасход топлива, а также шумы и стуки. При ремонте двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности. У двигателей моделей 4213.10 и 421.10-10 гильзы залиты в блок цилин...
2.4.7 Обкатка двигателя после ремонта
Долговечность отpемонтиpованного двигателя в значительной меpе зависит от его обкатки на стенде и условий эксплуатации автомобиля на пpотяжении пеpвых 1000 км пpобега. На стенде pекомендуется обкатать двигатель в следующих pежимах: 1. Холодная обкатка пpи частоте вpащения коленчатого вала 1200– 1500 мин-1 в течение 15 мин. 2. Гоpячая обкатка на холостом ходу: пpи 1000 мин-1 – 1 ч, пpи 1500 мин-...
Hosted by uCoz