Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1 Сцепление
3.1.2 Техническое обслуживани
3.1.3 Возможные неиспpавности сцепления и способы их устpанения
3.1.4 Ремонт
3.2. Коробка передач
3.3. Раздаточная коробка
3.4. Карданные валы
3.6. Рама
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3160 ()



Все автомобили  »  УАЗ 3160 () .

3.1.1 Сцепление

3.1. Сцепление

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ Возможные неиспpавности сцепления и способы их устpанения РЕМОНТ



Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод) Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось педали; 13 – кронштейн; 14 – гайка; 15, 17 – шплинт; 16 – втулка; 18 – гайка крепления шланга; 19 – пружинная шайба; 20 – шланг


Сцепление двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10 Рис. 180. Сцепление двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух нажимного диска; 5 – нажимной диск; 6 – нижняя часть картера сцепления; 7 – пробка; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – гаситель крутильных колебаний; 15 – картер сцепления; 16 – передняя крышка

Сцепление двигателя 425LTRU Рис. 181. Сцепление двигателя 425LTRU: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – крышка; 5 – кожух нажимного диска; 6 – нажимной диск; 7 – картер сцепления; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – гаситель крутильных колебаний; 16 – передняя крышка

Сцепление (рис. 180, 181) автомобиля сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод выключения сцепления (рис. 182, 183) гидравлический.
Привод выключения сцепления (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр) Рис. 183. Привод выключения сцепления (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр): а – двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10; б – двигателя 425LTRU; 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – первичный вал коробки передач; 4 – опора вилки; 5 – рабочий цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7 – шланг; 8 – картер сцепления; 9 – чехол вилки; 10 – рамка чехла



Hosted by uCoz