Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Раздаточная коробка
3.4. Карданные валы
3.4.1 Карданные валы
3.4.2 Техническое обслуживани
3.4.3 Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения
3.4.4 Ремонт
3.5.1. Ведущие мосты
3.5.2. Передний мост
3.6. Рама
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3160 ()



Все автомобили  »  УАЗ 3160 () .

3.4.1 Карданные валы

3.4. Карданные валы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения РЕМОНТ



Задний карданный вал Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников

Кpутящий момент к ведущим мостам пеpедается каpданными валами (рис. 214) откpытого типа, каждый из котоpых имеет подвижное шлицевое соединение и по два каpданных шаpниpа. Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они отличаются только длиной и тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13, а передние – выполняются без трубы. Длина карданных валов и их применение на моделях автомобилей указана в табл. 13.

Hosted by uCoz