Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Рабочая тормозная система
6.1.1 Рабочая тормозная система
6.1.2 Техническое обслуживание
6.1.3 Возможные неиспpавности рабочей тормозной системы и способы их устpанения
6.1.4 Ремонт
6.2. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3160 ()



Все автомобили  »  УАЗ 3160 () .

6.1.1 Рабочая тормозная система

6.1. Рабочая тормозная система

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Возможные неиспpавности рабочей тормозной системы и способы их устpанения РЕМОНТ



Тормозной механизм переднего колеса Рис. 256. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – пружина; 2 – колодки; 3 – скоба; 4 – суппорт; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – поршень; 10 – втулка; 11 – болт; 12 – винт; 13 – заглушка; 14 – перепускной клапан; 15 – колпачок; 16 – болт крепления пружины; 17 – блок цилиндров

Тормозной механизм заднего колеса Рис. 257. Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – заглушки отверстия для визуального контроля состояния тормозных накладок; 4 – колесный тормозной цилиндр; 5 – перепускной клапан; 6, 12 – тормозные колодки; 7 – защитный колпак; 8 – поршень; 9 – уплотнительные кольца; 10 – упорное кольцо; 11 – стяжная пружина

Принципиальное устройство тормозных механизмов показано на рис. 256 и 257.
Привод главного цилиндра Рис. 258. Привод главного цилиндра: 1 – бачок; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – гайка; 4 – вакуумный усилитель; 5 – кронштейн педали; 6 – оттяжная пружина; 7 – вилка; 8 – педаль; 9 – палец; 10 – ось педали; 11 – выключатель сигнала торможения

Вакуумный усилитель Рис. 259. Вакуумный усилитель: 1 – кpышка втоpичной камеpы; 2 – поpшень втоpичной камеpы; 3 – обpатный клапан; 4 – пpужина; 5 – гайка; 6 –  упоp; 7 – шток; 8 – шайба; 9 – уплотнитель штока; 10, 12, 37 – стопоpные шайбы; 11 – уплотнительное кольцо; 13 – уплотнительная манжета кpышки; 14 – таpелка диафpагмы; 15 – направляющее кольцо крышки; 16 – кpышка пеpвичной камеpы; 17 –  опоpное кольцо; 18 – диафpагма поpшня втоpичной камеpы; 19 – соединитель; 20 – буфеp; 21 – пpужина диафpагмы клапана упpавления; 22 – диафpагма поpшня пеpвичной камеpы; 23 – коpпус усилителя; 24 – поpшень пеpвичной камеpы; 25 – коpпус клапана; 26 – упоpная шайба; 27 – направляющее кольцо коpпуса; 28 – уплотнительная манжета коpпуса; 29 – поpшень клапана; 30 – воздушный фильтp; 31 – защитный чехол; 32 – вилка толкателя; 33 – толкатель; 34 – втулка пpужины; 35 – пpужина клапана; 36 – уплотнитель клапана упpавления; 38 – шплинт-пpоволока; 39 – диафpагма клапана; 40 – винт-упоp; I, II – атмосфеpные полости; III, IV – вакуумные полости

Главный тормозной цилиндр Рис. 260. Главный тормозной цилиндр: 1 – защитный колпачок; 2 – крышка с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3 – бачок; 4 – корпус главного тормозного цилиндра; 5 – пробка; 6,13 – прокладки; 7 – вкладыш пробки; 8 – пружина; 9 – седло пружины; 10, 19 – шайбы; 11, 17 – поршни; 12 – болт упорный; 14 – втулка-ограничитель; 15 – винт-упор; 16 – манжета уплотнительная; 18 – наружная манжета; 20 – стопорное кольцо; 21 – втулка соединительная

Регулятор давления Рис. 261. Регулятор давления: 1 – поршень; 2 – уплотнительное кольцо поршня; 3, 6 – опорные шайбы пружины поршня; 4 – пружина поршня; 5 – корпус; 7 – уплотнитель головки поршня; 8 – втулка корпуса; 9 – опорная шайба втулки толкателя; 10 – втулка толкателя; 11 – уплотнительное кольцо толкателя; 12 – опорная тарелка; 13 – пружина втулки толкателя; 14 – пробка; 15 – прокладка пробки; 16 – перепускной клапан; 17 – заглушка; 18 – втулка поршня; 19 – стопорное кольцо; 20 – защитный чехол

Привод рабочей тормозной системы (рис. 258) включает педаль, вакуумный усилитель (рис. 259), двухкамерный главный тормозной цилиндр с датчиком уровня тормозной жидкости (рис. 260), трубопроводы с соединительной арматурой, колесные цилиндры и регулятор давления (рис. 261), который автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки автомобиля. На часть автомобилей возможна установка главного тормозного цилиндра с двумя раздельными бачками и сигнальным устройством нарушения герметичности одного из контуров.
Hosted by uCoz