1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатель 421.10-10 (УАЗ-31601)
2.2 Двигатели 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)
2.4. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.4.1 Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.4.2 Возможные неисправности двигателя 425LTRU
2.4.3 Система смазки
2.4.4 Система охлаждения
2.4.5 Система питания
2.4.6 Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
2.4.7 Обкатка двигателя после ремонта
2.5. Ремонт двигателя 425 LTRU
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
УАЗ 3160 ()
.
2.4.3 Система смазки
2.3.2. Система смазки
|
Рис. 58. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник
|
Система смазки (рис. 58)
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин-1 – 0,9–1,5 кгс/см2;
– при 4200 мин-1 – 3,5–4,5 кгс/см2.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
6,5 кгс/см2.
|
Рис. 59. Маслоизмерительный стержень
|
Рабочий уровень масла находится между метками min и max (рис. 59) маслоизмерительного стержня. Не превышайте максимальный уровень масла. Замеpяйте уpовень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.
Объем масла в системе, включая масляный фильтр, – 6,9 л.
Через 10 000 км пробега заменяйте масло в картере двигателя и масляный фильтр. Используйте только рекомендуемые масла (см. табл. 1).
|
Рис. 60. Маслоналивная горловина
|
Замену масла проводите на прогретом двигателе. Полностью слейте масло из двигателя, отвернув сливную пробку в нижней части масляного картера. Залейте новое масло через маслоналивную горловину (рис. 60).
Масляный фильтр снимайте, отворачивая его против часовой стрелки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом, завеpните фильтp pуками до касания уплотнительного кольца плоскости на блоке цилиндpов, а затем полностью завеpните фильтр на 3/4 обоpота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
|
|